Департамент финансов Новгородской области


ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 июля 2013 г. N 64

О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Новгородской области
от 20.12.2013 N 473, от 20.03.2014 N 173,
от 18.12.2014 N 616, от 18.05.2015 N 211)

В соответствии с Уставом Новгородской области, областным законом от 01.04.2013 N 241-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Новгородской области", указом Губернатора Новгородской области от 08.04.2013 N 80 "О структуре исполнительных органов государственной власти Новгородской области" Правительство Новгородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о департаменте финансов Новгородской области.

2. Признать утратившими силу постановления Администрации области:
от 29.12.2007 N 318 "О комитете финансов Новгородской области";
от 05.05.2009 N 136 "О внесении изменений в Положение о комитете финансов Новгородской области";
от 20.11.2009 N 417 "О внесении изменения в Положение о комитете финансов Новгородской области";
от 01.12.2011 N 667 "О внесении изменений в Положение о комитете финансов Новгородской области";
от 03.04.2012 N 158 "О внесении изменения в Положение о комитете финансов Новгородской области";
от 26.04.2013 N 255 "О департаменте финансов Новгородской области", за исключением пункта 1.

3. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Первый заместитель
Губернатора Новгородской области
В.В.МИНИНА





Утверждено
постановлением
Правительства Новгородской области
от 18.07.2013 N 64

ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановлений Правительства Новгородской области
от 20.12.2013 N 473, от 20.03.2014 N 173,
от 18.12.2014 N 616, от 18.05.2015 N 211)

1. Общие положения

1.1. Департамент финансов Новгородской области (далее - департамент) является органом исполнительной власти Новгородской области, реализующим полномочия по проведению единой финансовой и бюджетной политики на территории области.
1.2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, международными договорами Российской Федерации, Уставом Новгородской области, областными законами, иными нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением.
1.3. Департамент осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти области, иными государственными органами, органами местного самоуправления области и организациями.
1.4. Департамент является юридическим лицом, имеет лицевые счета в управлении Федерального казначейства по Новгородской области, гербовую печать со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца.
1.5. Место нахождения департамента: Великий Новгород;
адрес: Великий Новгород, пл. Победы - Софийская, д. 1.
(п. 1.5 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 18.12.2014 N 616)

2. Цели и задачи департамента

2.1. Деятельность департамента направлена на достижение следующих целей:
2.1.1. Социальное и экономическое развитие области, повышение результативности расходов областного бюджета, их ориентация на приоритетные направления социально-экономического развития области;
2.1.2. Выявление нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и предотвращение нарушений бюджетного законодательства.
2.2. Основными задачами департамента являются:
2.2.1. Проведение единой налоговой, финансовой и бюджетной политики, формирование основных направлений межбюджетных отношений на территории области;
2.2.2. Разработка проекта областного бюджета и обеспечение его исполнения в установленном порядке;
2.2.3. Разработка предложений по мобилизации доходов в областной бюджет за счет налоговых и неналоговых поступлений;
2.2.4. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях развития области, целевое финансирование областных расходов;
2.2.5. Осуществление в пределах своих полномочий финансового контроля;
2.2.6. Обеспечение общедоступности информации по разработке, рассмотрению, утверждению и исполнению областного бюджета.

3. Полномочия департамента

Департамент в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Составляет проект областного бюджета и прогноз основных характеристик консолидированного бюджета области на очередной финансовый год и на плановый период;
3.2. Составляет и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета;
3.3. Составляет и ведет кассовый план;
3.4. Организует исполнение областного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана;
3.5. Производит расчет дополнительных нормативов отчислений в бюджеты городского округа и муниципальных районов области от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством о налогах и сборах в областной бюджет;
3.6. Производит расчет дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки поселений;
3.7. Производит расчет дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки городского округа и муниципальных районов области;
3.8. Составляет и представляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении консолидированного бюджета области в Федеральное казначейство в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
3.9. Составляет и представляет в Правительство Новгородской области бюджетную отчетность области на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
3.10. Составляет и представляет в Федеральное казначейство бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета области и бюджета территориального государственного внебюджетного фонда, сводную бухгалтерскую отчетность государственных (муниципальных) бюджетных и автономных учреждений;
3.11. Производит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов и государственных гарантий области;
3.12. Проводит анализ финансового состояния претендента на предоставление государственной гарантии области;
3.13. Ведет учет выданных государственных гарантий области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями области, а также учет осуществления платежей по выданным государственным гарантиям области;
3.14. Осуществляет контроль за соблюдением получателями государственных гарантий области условий их получения в порядке, установленном Правительством Новгородской области;
3.15. Осуществляет анализ инвестиционных проектов, претендующих на предоставление налоговых льгот по региональным налогам;
3.16. Ведет государственную долговую книгу Новгородской области, представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию о долговых обязательствах области и муниципальных образований области;
3.17. Участвует в подготовке государственных программ Новгородской области;
3.18. Участвует в установленном порядке в разработке проектов областных законов и иных нормативных правовых актов области по вопросам, относящимся к полномочиям департамента;
3.19. Ведет реестр расходных обязательств области, представляет его и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований области в Министерство финансов Российской Федерации в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации;
3.20. Осуществляет полномочия по контролю в финансово-бюджетной сфере в порядке, установленном Правительством Новгородской области.
(п. 3.20 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 20.03.2014 N 173)
3.21. Совершенствует методы бюджетного планирования, направленные на повышение результативности расходов областного бюджета, и осуществляет методическое руководство в сфере бюджетного планирования;
3.22. Внедряет современные информационные технологии в деятельность финансовых органов муниципальных образований области, поддерживает целостность финансовой системы области в организационном, методическом, информационном и программном обеспечении;
3.23. Рассматривает в установленные сроки обращения по вопросам, относящимся к полномочиям департамента;
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 20.03.2014 N 173)
3.24. Организует и обеспечивает мероприятия по мобилизационной подготовке и мобилизации в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
3.25. Выполняет функции государственного заказчика области;
(п. 3.25 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 20.12.2013 N 473)
3.26. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности департамента;
3.27. Обеспечивает в рамках своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну, персональных данных работников департамента, а также их техническую защиту;
3.28. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти области, органы управления территориальными государственными внебюджетными фондами и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения;
3.29. Осуществляет в пределах своих полномочий полномочия главного распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита областного бюджета;
3.30. Утверждает перечень муниципальных образований Новгородской области, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала:
5 процентов собственных доходов местного бюджета;
20 процентов собственных доходов местного бюджета;
50 процентов объема собственных доходов местного бюджета, а также муниципальных образований Новгородской области, не имеющих годовой отчетности об исполнении местного бюджета за один год и более из трех последних отчетных финансовых лет;
(п. 3.30 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 18.05.2015 N 211)
3.31. Исключен. - Постановление Правительства Новгородской области от 20.03.2014 N 173;
3.32. Исполняет судебные акты, предусматривающие обращение взыскания на средства областного бюджета в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации, ведет учет и хранит исполнительные документы и иные документы, связанные с их исполнением;
3.33. Устанавливает:
3.33.1. Порядок определения перечня и кодов целевых статей расходов бюджетов городского округа и муниципальных районов области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из областного бюджета;
3.33.2. Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету;
3.33.3. Порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
3.33.4. Порядок взыскания межбюджетных субсидий в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
3.33.5. Порядок представления в департамент реестров расходных обязательств муниципальных образований области;
3.33.6. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета;
3.33.7. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
3.33.8. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
3.33.9. Порядок оценки надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов и государственных гарантий области;
3.33.10. Порядок анализа финансового состояния претендента на предоставление государственной гарантии области;
3.33.11. Порядок приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления Новгородской области условий их предоставления;
3.33.12. Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
3.33.13. Порядок исполнения областного бюджета по расходам;
3.33.14. Порядок исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
3.33.15. Порядок завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году;
3.33.16. Порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года;
3.33.17. Порядок составления бюджетной отчетности;
3.33.18. Порядок взыскания в доход областного бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, предоставленных в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, бюджетам городского округа и муниципальных районов области, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
3.33.19. Состав информации, включаемой в государственную долговую книгу Новгородской области, а также порядок и срок ее внесения в государственную долговую книгу Новгородской области;
3.33.20. Объем, порядок и сроки передачи в департамент информации о долговых обязательствах муниципальных образований области, отраженной в муниципальных долговых книгах;
3.33.21. Порядок исполнения решения о применении бюджетных мер принуждения.
(пп. 3.33.21 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 20.03.2014 N 173)
3.34. Издает следующие постановления департамента:
об утверждении Порядка проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов (проектов нормативных правовых актов) департамента финансов Новгородской области;
об утверждении административных регламентов по исполнению государственных функций в соответствии с полномочиями, осуществляемыми департаментом финансов Новгородской области;
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 20.03.2014 N 173)
об утверждении Порядка осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности департамента финансов Новгородской области;
об утверждении порядка общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов департамента финансов Новгородской области, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер;
об утверждении порядка поступления обращения гражданина, замещавшего в департаменте финансов Новгородской области должность государственной гражданской службы, включенную в Перечень должностей государственной гражданской службы Новгородской области, после увольнения с которых гражданин обязан соблюдать ограничения, предусмотренные частями 1 и 2 статьи 12 Федерального закона от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", утвержденный постановлением областной Думы от 22.09.2010 N 1547-ОД, о даче согласия на замещение должности в коммерческой или некоммерческой организации либо на выполнение работы на условиях гражданско-правового договора в коммерческой или некоммерческой организации, если отдельные функции по государственному управлению этой организацией входили в его должностные (служебные) обязанности, до истечения двух лет со дня увольнения с государственной гражданской службы Новгородской области;
об утверждении Порядка поступления заявления от лица, замещающего должность государственной гражданской службы в департаменте финансов Новгородской области, о невозможности по объективным причинам представить сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
(в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 20.03.2014 N 173)
об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте финансов Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов;
об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги, устанавливающего порядок исполнения органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий Новгородской области, переданных им на основании областного закона от 21.12.2009 N 654-ОЗ "О государственной поддержке коммерческих организаций на территориях Батецкого, Волотовского, Марёвского, Парфинского и Поддорского районов и наделении органов местного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями по оказанию государственной поддержки коммерческим организациям";
(абзац введен Постановлением Правительства Новгородской области от 18.12.2014 N 616)
об утверждении порядка поступления заявления от лица, замещающего должность государственной гражданской службы в департаменте финансов Новгородской области, о невозможности выполнить требования Федерального закона от 7 мая 2013 года N 79-ФЗ "О запрете отдельным категориям лиц открывать и иметь счета (вклады), хранить наличные денежные средства и ценности в иностранных банках, расположенных за пределами территории Российской Федерации, владеть и (или) пользоваться иностранными финансовыми инструментами" в связи с арестом, запретом распоряжения, наложенными компетентными органами иностранного государства в соответствии с законодательством данного иностранного государства, на территории которого находятся счета (вклады), осуществляется хранение наличных денежных средств и ценностей в иностранном банке и (или) имеются иностранные финансовые инструменты, или в связи с иными обстоятельствами, не зависящими от его воли или воли его супруги (супруга) и несовершеннолетних детей;
(абзац введен Постановлением Правительства Новгородской области от 18.05.2015 N 211)
3.35. Проводит антикоррупционную экспертизу нормативных правовых актов департамента и их проектов;
3.36. Исключен. - Постановление Правительства Новгородской области от 20.03.2014 N 173;
3.37. Принимает решения о применении бюджетных мер принуждения на основании уведомлений о применении бюджетных мер принуждения;
(п. 3.37 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 20.03.2014 N 173)
3.38. Осуществляет функции уполномоченного органа исполнительной власти области в соответствии с областными законами от 21.06.2007 N 120-ОЗ "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Новгородской области государственными полномочиями по расчету и предоставлению дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета", от 21.12.2009 N 654-ОЗ "О государственной поддержке коммерческих организаций на территориях Батецкого, Волотовского, Марёвского, Парфинского и Поддорского районов и наделении органов местного самоуправления Новгородской области отдельными государственными полномочиями по оказанию государственной поддержки коммерческим организациям";
(п. 3.38 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 18.12.2014 N 616)
3.39. Проводит анализ осуществления главными администраторами бюджетных средств внутреннего финансового контроля и внутреннего финансового аудита;
(п. 3.39 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 18.12.2014 N 616)
3.40. Осуществляет полномочия органа, ответственного за подготовку докладов об осуществлении регионального государственного контроля (надзора).
(п. 3.40 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 18.12.2014 N 616)

4. Права департамента

Для реализации своих полномочий департамент имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, а также иных государственных органов и организаций, являющихся получателями средств областного бюджета, материалы, необходимые для:
разработки проекта областного бюджета;
расчета прогноза основных характеристик консолидированного бюджета области;
составления отчета об исполнении областного бюджета;
составления отчета об исполнении консолидированного бюджета области;
осуществления финансового контроля;
исполнения иных полномочий департамента;
4.2. Производить согласование отсрочек (рассрочек) платежей по уплате региональных налогов в порядке, предусмотренном действующим законодательством;
4.3. Давать государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и гражданам разъяснения по вопросам, относящимся к полномочиям департамента;
4.4. Принимать участие в мероприятиях (совещания, конференции, семинары) по вопросам, отнесенным к полномочиям департамента.

5. Организация деятельности департамента

5.1. Департамент возглавляет руководитель департамента, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором Новгородской области. Перед назначением на должность кандидат проходит проверку в Министерстве финансов Российской Федерации на соответствие квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
5.2. Руководитель департамента осуществляет руководство департаментом на принципах единоначалия.
5.3. Руководитель департамента имеет заместителей. Во всех случаях когда руководитель не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет один из заместителей руководителя департамента на основании приказа департамента.
5.4. Руководитель департамента:
5.4.1. Распределяет обязанности между работниками департамента;
5.4.2. Утверждает должностные регламенты работников департамента;
5.4.3. Действует без доверенности от имени департамента, представляет его во всех органах и организациях;
5.4.4. Назначает и освобождает от должности работников департамента в соответствии с действующим законодательством;
5.4.5. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в департаменте;
5.4.6. Утверждает в пределах установленного фонда оплаты труда структуру и штатное расписание департамента, бюджетную смету департамента в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете;
5.4.7. Применяет к работникам департамента меры поощрения и взыскания в соответствии с действующим законодательством;
5.4.8. Открывает и закрывает лицевые счета департамента в управлении Федерального казначейства по Новгородской области;
5.4.9. Подписывает от имени департамента договоры, контракты, соглашения, финансовые документы, письма и иные документы;
5.4.10. Применяет к нарушителям бюджетного законодательства бюджетные меры принуждения;
(пп. 5.4.10 в ред. Постановления Правительства Новгородской области от 20.03.2014 N 173)
5.4.11. Обеспечивает проведение работы по реализации мер антикоррупционной политики;
5.4.12. Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений следующих показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти области в соответствии с указом Губернатора Новгородской области от 20.12.2012 N 371 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 на территории области":
увеличение объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области;
уменьшение отношения объема государственного долга области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета области в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений);
5.4.13. Обеспечивает организацию работы по достижению величин целевых экономических и социальных показателей развития области, утверждаемых Правительством Новгородской области;
5.4.14. Утверждает и вносит изменения в сводную бюджетную роспись областного бюджета;
5.4.15. Обеспечивает в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" организацию работы по достижению следующих показателей:
удовлетворенность граждан Российской Федерации качеством предоставления департаментом государственных услуг (к 2018 году - не менее 90 процентов);
время ожидания в очереди при обращении заявителя в департамент для получения государственной услуги (к 2014 году - до 15 минут);
5.4.16. Организует работу по обеспечению составления должностными лицами департамента протоколов об административных правонарушениях, предусмотренных статьей 2 областного закона от 01.07.2010 N 791-ОЗ "Об административных правонарушениях" (в части нормативных правовых актов, принятых органами государственной власти области, по вопросам, отнесенным к полномочиям департамента);
(пп. 5.4.16 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 18.05.2015 N 211)
5.4.17. Обеспечивает привлечение межбюджетных трансфертов из федерального бюджета для решения задач социально-экономического развития области.
(пп. 5.4.17 введен Постановлением Правительства Новгородской области от 18.05.2015 N 211)
5.5. Департамент наделяется в установленном порядке имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления. Департамент не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по бюджетной смете.
5.6. Финансовое обеспечение деятельности департамента осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание органов исполнительной власти области, на основании бюджетной сметы.
5.7. Департамент издает приказы по вопросам деятельности департамента и осуществляет контроль за их исполнением.
5.8. Контроль за обеспечением доступа к информации о деятельности департамента осуществляет руководитель департамента.

6. Ликвидация и реорганизация департамента

6.1. Ликвидация и реорганизация департамента производятся в соответствии с действующим законодательством.
6.2. При ликвидации и реорганизации департамента обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с действующим законодательством.


герб

АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 апреля 2013 г. N 255
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ФИНАНСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

 

В соответствии с Уставом Новгородской области, областным законом от 01.04.2013 N 241-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Новгородской области", указом Губернатора области от 08.04.2013 N 80 "О структуре исполнительных органов государственной власти Новгородской области" Администрация Новгородской области постановляет:

 

1. Переименовать комитет финансов Новгородской области в департамент финансов Новгородской области.

 

2. Внести изменения в постановление Администрации области от 29.12.2007 N 318 "О комитете финансов Новгородской области":

2.1. Заменить:

в преамбуле постановления слова "от 29.07.2004 N 310-ОЗ" на "от 01.04.2013 N 241-ОЗ";

в пункте 2 слово "комитете" на "департаменте";

2.2. В Положении о комитете финансов Новгородской области, утвержденном названным постановлением:

2.2.1. Заменить в названии, пунктах 1.1, 1.3 - 1.5, названии раздела 2, пунктах 2.1, 2.2, названии раздела 3, первом абзаце раздела 3, пунктах 3.16, 3.22 - 3.26, подпункте 3.29.4, пункте 3.33, названии раздела 4, первом абзаце раздела 4, пунктах 4.1, 4.3, 4.4, названии раздела 5, пунктах 5.5 - 5.10, подпунктах 5.4.2, 5.4.3, 5.4.5 - 5.4.9 слово "комитет" на "департамент" в соответствующем падеже;

2.2.2. Изложить пункт 1.2 в редакции:

"1.2. Департамент руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, международными договорами Российской Федерации, Уставом Новгородской области, областными законами, иными нормативными правовыми актами области, а также настоящим Положением.";

2.2.3. Дополнить подпунктом 2.2.6 следующего содержания:

"2.2.6. Обеспечение общедоступности информации по разработке, рассмотрению, утверждению и исполнению областного бюджета.";

2.2.4. Заменить в пунктах 3.9, 3.19, 3.31 слова "Администрация области" на "Правительство Новгородской области" в соответствующем падеже;

2.2.5. Изложить пункт 3.32 в редакции:

"3.32. Издает следующие постановления департамента:

об утверждении порядка проведения антикоррупционной экспертизы постановлений департамента и их проектов;

об утверждении административных регламентов по исполнению государственных функций и предоставлению государственной услуги в соответствии с полномочиями, осуществляемыми департаментом;

об утверждении порядка осуществления контроля за обеспечением доступа к информации о деятельности департамента;

об утверждении Порядка общественного обсуждения проектов нормативных правовых актов департамента, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер;

об образовании комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих, замещающих должности государственной гражданской службы Новгородской области в департаменте финансов Новгородской области, и урегулированию конфликта интересов.";

2.2.6. Заменить в пунктах 5.1 - 5.4 слово "комитет" на "департамент", слова "председатель комитета" на "руководитель департамента", слово "председатель" на "руководитель" в соответствующем падеже;

2.2.7. Дополнить пункт 5.4 подпунктами 5.4.14 - 5.4.16 следующего содержания:

"5.4.14. Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений следующих показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти области в соответствии с указом Губернатора области от 20.12.2012 N 371 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 21 августа 2012 года N 1199 на территории области":

увеличение объема налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета области;

уменьшение отношения объема государственного долга области по состоянию на 1 января года, следующего за отчетным, к общему годовому объему доходов бюджета области в отчетном финансовом году (без учета объемов безвозмездных поступлений).

5.4.15. Обеспечивает организацию работы по достижению величин целевых экономических и социальных показателей развития области, утвержденных Администрацией Новгородской области.

5.4.16. Обеспечивает в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 года N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления" организацию работы по достижению следующих показателей:

удовлетворенность граждан Российской Федерации качеством предоставления департаментом государственных услуг к 2018 году - не менее 90 процентов;

время ожидания в очереди при обращении заявителя в департамент для получения государственной услуги к 2014 году - до 15 минут.";

2.2.8. Исключить подпункты 5.4.4, 5.4.13.

 

3. Постановление вступает в силу с 1 мая 2013 года.

 

4. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

 

Губернатор области

С.Г.МИТИН


АДМИНИСТРАЦИЯ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 декабря 2007 г. N 318
О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 05.05.2009 N 136, от 20.11.2009 N 417, от 01.12.2011 № 667)

В соответствии с Уставом Новгородской области и областным законом от 29.07.2004 N 310-ОЗ "О системе органов исполнительной власти Новгородской области" постановляю:

1. Переименовать комитет финансов области в комитет финансов Новгородской области.

2. Утвердить прилагаемое Положение о комитете финансов Новгородской области.

3. Признать утратившими силу постановления Администрации области:
от 12.05.2006 N 236 "Об утверждении Положения о комитете финансов области";
от 19.12.2006 N 525 "О внесении изменения в Положение о комитете финансов области".

4. Опубликовать постановление в газете "Новгородские ведомости".

Губернатор области
С.Г.МИТИН



Утверждено
постановлением
Администрации области
от 29.12.2007 N 318

ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ФИНАНСОВ НОВГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановлений Администрации Новгородской области от 05.05.2009 N 136, от 20.11.2009 N 417)

1. Общие положения

1.1. Комитет финансов Новгородской области (далее - комитет) является органом исполнительной власти Новгородской области, реализующим полномочия по проведению единой финансовой и бюджетной политики на территории области.
1.2. Комитет руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов государственной власти, международными договорами Российской Федерации, Уставом Новгородской области, областными законами, указами Губернатора области, постановлениями и распоряжениями Администрации области, а также настоящим Положением.
1.3. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными органами государственной власти и их территориальными органами, органами государственной власти области, иными государственными органами, органами местного самоуправления области и организациями.
1.4. Комитет является юридическим лицом, имеет лицевой счет в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области, гербовую печать со своим наименованием, другие необходимые печати, штампы и бланки установленного образца.
1.5. Место нахождения комитета: 173005, Великий Новгород, пл. Победы-Софийская, д. 1.

2. Цели и задачи комитета

2.1. Деятельность комитета направлена на достижение следующих целей:
2.1.1. Социальное и экономическое развитие области, повышение результативности расходов областного бюджета, их ориентация на приоритетные направления социально-экономического развития области;
2.1.2. Выявление нарушений бюджетного законодательства Российской Федерации и предотвращение нарушений бюджетного законодательства.
2.2. Основными задачами комитета являются:
2.2.1. Проведение единой налоговой, финансовой и бюджетной политики, формирование основных направлений межбюджетных отношений на территории области;
2.2.2. Разработка проекта областного бюджета и обеспечение его исполнения в установленном порядке;
2.2.3. Разработка предложений по мобилизации доходов в областной бюджет за счет налоговых и неналоговых поступлений;
2.2.4. Концентрация финансовых ресурсов на приоритетных направлениях развития области, целевое финансирование областных расходов;
2.2.5. Осуществление в пределах своих полномочий финансового контроля.

3. Полномочия комитета

Комитет в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие полномочия:
3.1. Составляет проект областного бюджета и прогноз основных характеристик консолидированного бюджета области.
3.2. Составляет, утверждает и ведет сводную бюджетную роспись областного бюджета.
3.3. Составляет и ведет кассовый план.
3.4. Организует исполнение областного бюджета на основе сводной бюджетной росписи и кассового плана.
3.5. Производит расчет дополнительных нормативов отчислений в бюджеты городского округа и муниципальных районов области от федеральных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, подлежащих зачислению в соответствии с законодательством о налогах и сборах в областной бюджет.
3.6. Производит расчет дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки поселений.
3.7. Производит расчет дотаций на выравнивание уровня бюджетной обеспеченности из областного фонда финансовой поддержки городского округа и муниципальных районов области.
3.8. Составляет и представляет ежемесячный отчет о кассовом исполнении областного бюджета и консолидированного бюджета области в Федеральное казначейство в установленном Министерством финансов Российской Федерации порядке.
3.9. Составляет и представляет в Администрацию области бюджетную отчетность области на основании сводной бюджетной отчетности главных распорядителей бюджетных средств, главных администраторов доходов областного бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета.
3.10. Составляет и представляет в Федеральное казначейство бюджетную отчетность об исполнении консолидированного бюджета области.
3.11. Производит оценку надежности (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов и государственных гарантий области.
3.12. Проводит анализ финансового состояния принципала в целях предоставления государственной гарантии области.
3.13. Ведет учет выданных государственных гарантий области, исполнения обязательств принципала, обеспеченных государственными гарантиями области, а также учет осуществления платежей по выданным гарантиям области.
3.14. Ведет государственную долговую книгу Новгородской области, представляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию о долговых обязательствах области и муниципальных образований области.
3.15. Участвует в подготовке областных целевых программ.
3.16. Участвует в установленном порядке в разработке проектов областных законов и иных нормативных правовых актов области по вопросам, относящимся к полномочиям комитета.
3.17. Ведет реестр расходных обязательств области, представляет его и свод реестров расходных обязательств муниципальных образований области в Министерство финансов Российской Федерации в Порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
3.18. Осуществляет организацию технического обеспечения деятельности комиссии по выработке предложений по мобилизации доходов бюджета Новгородской области.
3.19. Осуществляет финансовый контроль в формах и порядке, установленных Администрацией области, за:
операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета;
соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств.
(п. 3.19 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 05.05.2009 N 136)
3.20. Совершенствует методы бюджетного планирования, направленные на повышение результативности расходов областного бюджета, и осуществляет методическое руководство в этой сфере.
3.21. Внедряет современные информационные технологии в деятельность финансовых органов муниципальных образований области, поддерживает целостность финансовой системы области в организационном, методическом, информационном и программном обеспечении.
3.22. Рассматривает в установленные сроки письма, предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам, относящимся к полномочиям комитета.
3.23. Организует и проводит мероприятия по обеспечению мобилизационной готовности комитета.
3.24. Осуществляет функции государственного заказчика области в случаях, если комитету предусмотрены средства областного бюджета для размещения заказов области.
3.25. Осуществляет в соответствии с действующим законодательством работу по комплектованию, хранению, учету и использованию архивных документов, образовавшихся в процессе деятельности комитета.
3.26. Обеспечивает в рамках своих полномочий защиту сведений, составляющих государственную тайну, персональных данных работников комитета, а также их техническую защиту.
(в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 05.05.2009 N 136)
3.27. Утверждает перечень кодов подвидов по видам доходов, главными администраторами которых являются органы государственной власти области и (или) находящиеся в их ведении бюджетные учреждения.
3.28. Осуществляет в пределах своих полномочий полномочия главного распорядителя и получателя бюджетных средств, главного администратора (администратора) доходов областного бюджета, главного администратора (администратора) источников финансирования дефицита областного бюджета.
3.29. Устанавливает:
3.29.1. Порядок определения перечня и кодов целевых статей и (или) видов расходов бюджетов городского округа и муниципальных районов области, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субвенций и межбюджетных субсидий, предоставляемых из областного бюджета;
3.29.2. Порядок взыскания остатков непогашенных кредитов, включая проценты, штрафы и пени, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
3.29.3. Порядок взыскания межбюджетных субсидий и субвенций в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
3.29.4. Порядок представления в комитет реестров расходных обязательств муниципальных образований области;
3.29.5. Порядок учета бюджетных обязательств и приостановления санкционирования оплаты денежных обязательств бюджетного учреждения при нарушении им порядка учета бюджетных обязательств;
3.29.6. Порядок составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета;
3.29.7. Порядок составления и ведения бюджетных росписей главных распорядителей (распорядителей) бюджетных средств, включая внесение изменений в них;
3.29.8. Порядок составления и ведения кассового плана, а также состав и сроки представления главными распорядителями бюджетных средств, главными администраторами доходов областного бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета сведений, необходимых для составления и ведения кассового плана;
3.29.9. Порядок оценки (ликвидности) банковской гарантии, поручительства при предоставлении бюджетных кредитов и государственных гарантий области;
3.29.10. Порядок анализа финансового состояния принципалов в целях предоставления государственной гарантии области;
3.29.11. Порядок принятия решения о приостановлении (сокращении) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) бюджетам городского округа и муниципальных районов области при несоблюдении органами местного самоуправления области условий предоставления межбюджетных трансфертов из областного бюджета;
3.29.12. Порядок и методику планирования бюджетных ассигнований;
3.29.13. Порядок исполнения областного бюджета по расходам и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по расходам областного бюджета;
3.29.14. Порядок исполнения областного бюджета по источникам финансирования дефицита областного бюджета и санкционирования оплаты денежных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований по источникам финансирования дефицита областного бюджета;
3.29.15. Порядок завершения операций по исполнению областного бюджета в текущем финансовом году;
3.29.16. Порядок обеспечения получателей средств областного бюджета при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации, в нерабочие праздничные дни в январе очередного финансового года;
3.29.17. Порядок составления бюджетной отчетности;
3.29.18. Порядок применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к областному бюджету;
3.29.19. Порядок взыскания в доход областного бюджета неиспользованного остатка межбюджетных трансфертов, предоставленных в форме субсидий и субвенций бюджетам городского округа и муниципальных районов области, в соответствии с общими требованиями, определяемыми Министерством финансов Российской Федерации;
3.29.20. Состав информации, включаемой в государственную долговую книгу Новгородской области, а также порядок и срок ее внесения в государственную долговую книгу Новгородской области;
3.29.21. Объем, порядок и сроки передачи информации о долговых обязательствах муниципальных образований области.

4. Права комитета

Для реализации своих полномочий комитет имеет право:
4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке у органов государственной власти области, органов местного самоуправления области, а также иных государственных органов и организаций, являющихся получателями средств областного бюджета, материалы, необходимые для:
разработки проекта областного бюджета;
расчета прогноза консолидированного бюджета области;
составления отчета об исполнении областного бюджета;
составления отчета об исполнении консолидированного бюджета области;
осуществления финансового контроля;
исполнения иных полномочий комитета.
4.2. Производить согласование отсрочек (рассрочек) платежей по уплате региональных налогов в порядке, предусмотренном действующим законодательством.
4.3. Давать государственным органам, органам местного самоуправления, организациям и гражданам разъяснения по вопросам, относящимся к полномочиям комитета.
4.4. Принимать участие в мероприятиях (совещания, конференции, семинары) по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета.

5. Организация деятельности комитета

5.1. Комитет возглавляет председатель комитета, который назначается на должность и освобождается от должности Губернатором области. Перед назначением на должность кандидат проходит проверку в Министерстве финансов Российской Федерации на соответствие квалификационным требованиям, установленным Правительством Российской Федерации.
5.2. Председатель комитета осуществляет руководство комитетом на принципах единоначалия.
5.3. Председатель комитета имеет заместителей. Во всех случаях, когда председатель не может исполнять свои обязанности, их временно исполняет один из заместителей председателя комитета на основании приказа комитета.
5.4. Председатель комитета:
5.4.1. Подписывает приказы по вопросам, отнесенным к полномочиям комитета, а также по вопросам организации внутренней работы комитета;
5.4.2. Распределяет обязанности между работниками комитета;
5.4.3. Действует без доверенности от имени комитета, представляет его во всех органах и организациях;
5.4.4. Обеспечивает проведение работы по стабилизации и улучшению значений следующих показателей эффективности деятельности органов исполнительной власти области, предусмотренных указом Губернатора области от 11.09.2009 N 204 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации от 28 июня 2007 года N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации":
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на сельское хозяйство в расчете на 1 рубль произведенной сельскохозяйственной продукции;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение на увеличение стоимости основных средств;
текущие расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение;
текущие расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на здравоохранение, из них на оплату труда и начисления на оплату труда;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на физическую культуру и спорт;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в расчете на одного обучающегося на общее образование;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование, в том числе на увеличение стоимости основных средств;
текущие расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на общее образование, из них на оплату труда и начисления на оплату труда;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на начальное профессиональное образование;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в расчете на одного обучающегося на начальное профессиональное образование;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на начальное профессиональное образование на увеличение стоимости основных средств;
текущие расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на начальное профессиональное образование;
текущие расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на начальное профессиональное образование, из них на оплату труда и начисления на оплату труда;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на среднее профессиональное образование;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в расчете на одного обучающегося на среднее профессиональное образование;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на среднее профессиональное образование на увеличение стоимости основных средств;
текущие расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на среднее профессиональное образование;
текущие расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на среднее профессиональное образование, из них на оплату труда и начисления на оплату труда;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства на увеличение стоимости основных средств;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование жилищно-коммунального хозяйства на компенсацию разницы между экономически обоснованными тарифами и тарифами, установленными для населения, и покрытия убытков, возникших в связи с применением регулируемых цен на жилищно-коммунальные услуги;
доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на правоохранительную деятельность в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
объем просроченной кредиторской задолженности государственных (муниципальных) учреждений;
задолженность бюджета субъекта Российской Федерации и бюджетов муниципальных образований по исполнению обязательств перед гражданами;
объем не завершенного в установленные сроки строительства, осуществляемого за счет средств консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
динамика налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
доля налоговых и неналоговых доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации в общем объеме доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций);
доля налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов в общем объеме доходов бюджетов муниципальных районов (без учета субвенций);
доля налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских округов в общем объеме доходов бюджетов городских округов (без учета субвенций);
доля доходов бюджетов муниципальных образований (без учета субвенций) в общем объеме доходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на увеличение стоимости основных средств;
отношение среднемесячной номинальной начисленной заработной платы гражданских служащих органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации к среднемесячной номинальной начисленной заработной плате работников, занятых в сфере экономики региона;
доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации, формируемых в рамках программ, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации (без учета субвенций на исполнение делегируемых полномочий);
доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование услуг социальной сферы, оказываемых автономными учреждениями и негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование отраслей социальной сферы;
доля расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на оказание бюджетных услуг, оказываемых негосударственными (немуниципальными) организациями, в общем объеме расходов консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на финансирование бюджетных услуг;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на увеличение стоимости основных средств;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание работников органов государственной власти и органов местного самоуправления;
расходы консолидированного бюджета субъекта Российской Федерации на содержание органов государственной власти и местного самоуправления в расчете на одного жителя региона;
(пп. 5.4.4 в ред. Постановления Администрации Новгородской области от 20.11.2009 N 417)
5.4.5. Назначает и освобождает от должности в соответствии с действующим законодательством работников комитета;
5.4.6. Решает в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в комитете;
5.4.7. Утверждает в пределах установленного фонда оплаты труда структуру и штатное расписание комитета, бюджетную смету комитета в пределах средств, предусмотренных на эти цели в областном бюджете;
5.4.8. Применяет к работникам комитета меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим законодательством;
5.4.9. Открывает и закрывает лицевые счета комитета в Управлении Федерального казначейства по Новгородской области;
5.4.10. Подписывает разрешения на открытие и закрытие лицевых счетов по учету средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, для органов исполнительной власти области и областных бюджетных учреждений;
5.4.11. Применяет к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения в соответствии с областным законодательством;
(пп. 5.4.11 введен Постановлением Администрации Новгородской области от 05.05.2009 N 136)
5.4.12. Обеспечивает проведение работы по реализации мер антикоррупционной политики.
(пп. 5.4.12 введен Постановлением Администрации Новгородской области от 05.05.2009 N 136)
5.5. Комитет наделяется в установленном порядке имуществом, принадлежащим ему на праве оперативного управления. Комитет не вправе отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом и имуществом, приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете.
5.6. Финансирование деятельности комитета осуществляется за счет средств, предусмотренных в областном бюджете на содержание исполнительных органов государственной власти.
5.7. Ликвидация и реорганизация комитета производятся в соответствии с действующим законодательством.
5.8. При ликвидации и реорганизации комитета обеспечивается соблюдение прав и законных интересов его работников в соответствии с действующим законодательством.

© 2007-2017 Департамент финансов Новгородской области, 173005, Великий Новгород, пл.Победы-Софийская, д.1
Разработка сайта и дизайн: отдел информационных технологий и технической защиты информации